ГРИФЕР ОБМАНУЛ СЕСТРУ НА 50 000 РУБЛЕЙ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ИЗ-ЗА МАЙНКРАФТ!| АНТИ-ГРИФЕР ШОУ #245

  Vaatamised 1,049,978

Cegou

10 місяців tagasi

• ТУТ СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ СЕРВЕРА - cegoucraft.ru/
• АЙПИ СЕРВЕРА: CegouCraft.su
[1.8 - 1.14+] ...ЗАХОДИ CegouCraft.su ЗАХОДИ... [1.8 - 1.14+]
[1.8 - 1.14+] ...ЗАХОДИ CegouCraft.su ЗАХОДИ... [1.8 - 1.14+]
• ТУТ МОЖЕШЬ КУПИТЬ У НАС ПРИВИЛЕГИЮ - cegoucraft.ru/
• МОЙ ИНСТАГРАМ - cegougram
• НАША СТРАНИЦА ВК - armenof
• ГРУППА НАШЕГО СЕРВЕРА CEGOUCRAFT - cegoucraft.mine
• Композиция "Fun in a Bottle" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
• Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300047.
• Исполнитель: incompetech.com/
Набираем 70 000 лайков и сразу выходит новый выпуск!
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • ГОУ!• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Kommentaarid
PRO100PROFI
PRO100PROFI Päev tagasi
А зачем ему админка если у него нет пк?
Nikpro Gamer
Nikpro Gamer Päev tagasi
500000₽ это мала денёк фигня
Игорь про TV
Игорь про TV 2 päeva tagasi
Пакаши лицо
Been X Been X
Been X Been X 4 päeva tagasi
Вова вернис
Ashot Gevorgyan
Ashot Gevorgyan 4 päeva tagasi
Я ля боюсь украсть у родителей и родных людей и копейки😂😂 А он 50К стащил, пацан походу страх потерял)😂😂
Gefdfk games
Gefdfk games 5 päeva tagasi
🈯🉐🈴🈵🈳🈚🈺🈶🈚㊙
Panda TOP
Panda TOP 5 päeva tagasi
Блин почему унего она подписана Катька а не катя а когда она зашла он говорит привет кать
Джун Ко
Джун Ко 7 päeva tagasi
Кого задолбала реклама KFC сюда 👇
Andertale_TV
Andertale_TV 7 päeva tagasi
Эмм.. Никто абсолютно никто Gucou:Кикать и банить ИГРОКОВ.
Serghei Barbuca
Serghei Barbuca 7 päeva tagasi
Вова вернись
3D_AIO
3D_AIO 9 päeva tagasi
10:45 милашка)))
ВОВКА Play
ВОВКА Play 10 päeva tagasi
А Я І Є ВОВА
LIL PiLиМет4ик
LIL PiLиМет4ик 12 päeva tagasi
бббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббб
Кирилл Семенов
Кирилл Семенов 12 päeva tagasi
7:04 первый мат
Rza Zulfugarzade
Rza Zulfugarzade 13 päeva tagasi
CEGOU SHLAXA
play в кайф
play в кайф 14 päeva tagasi
9:15 харэ материться б@@
Артемон Никоноров
Артемон Никоноров 15 päeva tagasi
Во в ты чё
Софья Ващеулова
Софья Ващеулова 16 päeva tagasi
Блин, мальчик слабоумный, я не представляю как его мама сильно волновалась, я понимаю что мы в детстве все могли вспылить и сказать что я уйду из дома но в реальность это никто не приводил, это (по моему мнению!) жестоко к своей маме сестре и вообще к родственникам, ведь они нас терпели и вырастили, да и вообще то наши мамы это неприкосновенное и им огромное почтение за то, что они нас: родили, взрастили, дали одежду, еду, крышу над головой!
Никита Кононов
Никита Кононов 16 päeva tagasi
Жалко Катю кому тоже | ✓
Никита Кононов
Никита Кононов 16 päeva tagasi
Мдаааааа ушьь
Brawl VAHYA
Brawl VAHYA 17 päeva tagasi
Ууу хватит матерится 9:19
Машина будущего
Машина будущего 17 päeva tagasi
Ни фига себе,этот Вова бандит прямо какой то
Машина будущего
Машина будущего 17 päeva tagasi
Cegou если бы не вы! То родители,родственники Гриферов сидели бы без денег!
Олексій Михайленко
Олексій Михайленко 22 päeva tagasi
Капец Вова крыса
Мухаммад Шамилов
Мухаммад Шамилов 23 päeva tagasi
Но если честно ты молодец Катя скажи ч приду его выйбк
Бомба бу жужужу
Бомба бу жужужу 25 päeva tagasi
Вова вернись
Макар Болобан
Макар Болобан 26 päeva tagasi
Вова вернись
KyRiLiCh YT
KyRiLiCh YT 26 päeva tagasi
Если чо я укр
Жизнь Даши единорожки про
Жизнь Даши единорожки про 29 päeva tagasi
Почему ты Катю назвал в телефоне Катькой?
nastya_omg
nastya_omg 29 päeva tagasi
кто сочуствоэ -лайк
nastya_omg
nastya_omg 29 päeva tagasi
сочуствою сестре Кате
Оль Тролд
Оль Тролд 29 päeva tagasi
Вдруг он у бабушки
LuckyDumpling
LuckyDumpling Місяць tagasi
За кота лайк
долган пукин
долган пукин Місяць tagasi
Это просто капец я уже снимаю ролики я очен довно банил его а Потом разбанил он обещал Что не будет болше ролик Клас
NIKITA DOBRODUSHENKO
NIKITA DOBRODUSHENKO Місяць tagasi
Кто смотрит в 2020
Black chery
Black chery Місяць tagasi
меня вот посадили в тюрьму за просто так
Black chery
Black chery Місяць tagasi
за просто так можно?
Black chery
Black chery Місяць tagasi
Серджо за что у тебя в тюрьму садят
Unrealmassacre
Unrealmassacre Місяць tagasi
*Ну и правильно что украл, у таких баб нужно только воровать, так-как они всем дают и получаются как шл-хи*
•мисс лохушка•
•мисс лохушка• Місяць tagasi
Седжо а кто-то влюбился😇
_BRO_
_BRO_ Місяць tagasi
Какой у тебя хороший котик 10:25
Lavender UwU
Lavender UwU Місяць tagasi
Я в шоке...просто Катя дико похожа на мою любимую учительницу по английскому)И эту учительницу зовут тоже Катя:D
Ден Крут
Ден Крут Місяць tagasi
Привет,катя,и седжо?как дела
Mult
Mult Місяць tagasi
В ДЕДОМ поганца
gordon freeman
gordon freeman Місяць tagasi
Я здесь. Но я живу в другой стране и у меня никогда не было сестры
Na1ce naic
Na1ce naic Місяць tagasi
Седжо есть такое место кампютерный клуб он там
_Miłłÿ _
_Miłłÿ _ Місяць tagasi
Моего кота тоже зовут Бакс
шоколадка Аня
шоколадка Аня Місяць tagasi
Воваааааааа? Ты где ?????
kirillsomakaev2005
kirillsomakaev2005 Місяць tagasi
Катя не матерись наши дети смотрят!
Семён Иевлев
Семён Иевлев Місяць tagasi
Клёвый кот, можешь сделать видео про твой комп стоимость, детали т.д?
Светлана А
Светлана А Місяць tagasi
7:04-Дизлайк за мат Кати
Dasha roblox
Dasha roblox Місяць tagasi
Седжо: Универ это святое Но я туда не когда не ходил
Mr. Fixa
Mr. Fixa Місяць tagasi
Мне очень жалко Катю она копила на поездку а брат её потратить на игру я бы взял ремень и въебал за это брату
Слай Немо
Слай Немо Місяць tagasi
Серджо такой щедрый😭
Трофим Жуткин
Трофим Жуткин Місяць tagasi
Ребят 9:19 седжо материться несколько минут назад у нас нельзя кто из 2020 года лайк
чпандрей
чпандрей Місяць tagasi
Лайфхак деньги можно вернуть из других игр заходишь в поддержку и просишь вернуть деньги и тебе возвращает деньги но у тебя на то что зазвонил валюта в минус уходит
micvol over TM
micvol over TM Місяць tagasi
На 6:55 он че глухамань Сибирская раз не выдит что ему звонят 17 РАЗ ПРИМЕРНО КАК КАТЯ СКАЗАЛА(50 ТЫСЯЧЬ УКРАСТЬ это какой уровень надо иметь что украсть У СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СЕСТРЫ 50 МАТЬ ВАШУ ТЫСЯЧЬ)
Михаил Швецов
Михаил Швецов Місяць tagasi
Седжо а как скачать твой твой Майнкрафт?это платно?
Михаил Швецов
Михаил Швецов Місяць tagasi
Седжо а ка скачать Майнкрафт
kamila nurlan
kamila nurlan 2 місяці tagasi
Я падписана на тебя в ютуб
Коля Жуков
Коля Жуков 2 місяці tagasi
вова вирнис
Тимур Бейсенов
Тимур Бейсенов 2 місяці tagasi
А АЙПИ АККАУНТОВ
Елена Родина
Елена Родина 2 місяці tagasi
Хоть мне и 10 но я люблю её
челик чёлик
челик чёлик 2 місяці tagasi
А можно вопрос если я зайду на сервер мне будут рады?
Александр Будяну
Александр Будяну 2 місяці tagasi
Вова вернись
звера бой
звера бой 2 місяці tagasi
Я бы хотел бы стать анти грифером,но я нехочу дагатить
Игра шоу
Игра шоу 2 місяці tagasi
Седжо сам матирица
Мема сы
Мема сы 2 місяці tagasi
*Мстя*
Xiniyo
Xiniyo 2 місяці tagasi
Теперь это не Вова, теперь это Володя)
DJANGO
DJANGO 2 місяці tagasi
Хехе денис заманивает её в комноту
Марк Горшков
Марк Горшков 2 місяці tagasi
Вова, вернись!
Павел Рахимов
Павел Рахимов 2 місяці tagasi
оооооо класс дай привелегию седжо пж ник PVP_GG_YT
Элька тв
Элька тв 2 місяці tagasi
Хоть я и не твоя сестра но я переживаю
Элька тв
Элька тв 2 місяці tagasi
Вовааа вернись
I G LOC
I G LOC 2 місяці tagasi
сестра норм
ольга никифорова
ольга никифорова 2 місяці tagasi
Анти гриферский патруль не позволим грифирам распростронятся ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ !
Дамир ахмадиев
Дамир ахмадиев 2 місяці tagasi
Привет
MaG_Nun joi
MaG_Nun joi 2 місяці tagasi
Какая красивая систра
mc TIMUR
mc TIMUR 2 місяці tagasi
Прикольная телка катя
Mr. Scottman
Mr. Scottman 2 місяці tagasi
Мне нравится Катя это какой пофигизм нужен!! (Р.S. передаю ей приветик)
Roman Kazancev
Roman Kazancev 3 місяці tagasi
Вова вренисы стракрасиваяунева
Аглая Тургенева
Аглая Тургенева 3 місяці tagasi
Типа Вова кукухай поехл что ль? Лайк да ✅. Без лайка нет❌
Romazyr
Romazyr 3 місяці tagasi
Хахахаааххахахах ти такий сказав пашлі в мою комнуту💯💯💯💯😂😂😂😂😂😂😂😂😭😂😂😘😘😘😘😘😘
ЖЕСТИМ BRAWL STARS
ЖЕСТИМ BRAWL STARS 3 місяці tagasi
Лучшая сестра
DARK
DARK 3 місяці tagasi
Если бы я украл у брата бабки он бы меня в землю закпал
Анна гача
Анна гача 3 місяці tagasi
У меня токойже порофель в школу
Соня Майнкрафт
Соня Майнкрафт 3 місяці tagasi
Это единственный родственник грифера который сам пришёл и сказал зачем ты будешь мотаться
иса дунямалыев
иса дунямалыев 3 місяці tagasi
знаете я вот никак не могу найти кнопку подписатся но я виже кнопку вы подписаны
•Valt•
•Valt• 3 місяці tagasi
Щенок гав гав Корова му му му Дауны сколько лет будет жить твоя мама Лайк на коммент если жиза
Ananasik 123
Ananasik 123 3 місяці tagasi
Люблю смотреть постановку и я не против!
Тимур Амирханов
Тимур Амирханов 3 місяці tagasi
Дибил каконмог 50 000 ру усестры
Дмитрий Мазуров
Дмитрий Мазуров 3 місяці tagasi
Атбичатак
Вадим Мурыгин
Вадим Мурыгин 3 місяці tagasi
Катя права базара нет
Aziza Hatamova
Aziza Hatamova 3 місяці tagasi
Короновирус ухади не прихади
BRAWL STARS LEGENDARY BRAWL STARS LEGENDARY
BRAWL STARS LEGENDARY BRAWL STARS LEGENDARY 3 місяці tagasi
Какой милый кот 🐱
Артём Гатауллин
Артём Гатауллин 3 місяці tagasi
И ЗАБАНЬ ВОВУ ЗА ЭТО
Артём Гатауллин
Артём Гатауллин 3 місяці tagasi
ВОВА ВЕРНИСЬ!!!!!!!!!!
Алексей Слободяник
Алексей Слободяник 3 місяці tagasi
где можно майн скачать нормальный киньте ссылку пожалуйста
Экзел [Игрок сервера Vimeworld]
Экзел [Игрок сервера Vimeworld] 3 місяці tagasi
Мне понравилась Катя, ну блин, хорошая, красивая, и очень хорошая (Хорошая, когда сломала комп и девайсы))) ) Но почему у меня вкус на подростков, когда мне 8?????
King YT
King YT 3 місяці tagasi
Не чмарь но 8
Экзел [Игрок сервера Vimeworld]
Экзел [Игрок сервера Vimeworld] 3 місяці tagasi
@King YT а скок тебе?)
King YT
King YT 3 місяці tagasi
Чувак и у меня
viktor v
viktor v 3 місяці tagasi
Вова вернись на телефоне 500.000 украл для сестры
Flying RC Car
9:17
Dude Perfect
Vaatamised 11 mln
Sander Õigus - "Jahimees"
3:00
Comedy Estonia
Vaatamised 41 tuh
Singers born BROKE vs Singers born RICH
20:02
RoomieOfficial
Vaatamised 413 tuh
Flying RC Car
9:17
Dude Perfect
Vaatamised 11 mln
Sander Õigus - "Jahimees"
3:00
Comedy Estonia
Vaatamised 41 tuh
Singers born BROKE vs Singers born RICH
20:02
RoomieOfficial
Vaatamised 413 tuh
The Predator Arrives Through the Zero Point
0:37
2000 Days - [Hardcore Minecraft]
2:0:01
Luke TheNotable
Vaatamised 21 mln
Ricegum is down BAD
17:42
JJ Olatunji
Vaatamised 5 mln
The Wilbur Soot Best of 2020!
1:37:02
Wilbur Soot
Vaatamised 3,5 mln
Minecraft’s Morph Mod Is Very Funny
25:33
TommyInnit
Vaatamised 6 mln
Ever Notice This Tiny Arrow? (GTA 5 Fact)
0:16
DarkViperAU Clips
Vaatamised 996 tuh